Стик упаковка – это удобная форма фасовки для разового использования. Выпускаются стики в виде удлиненного узкого пакета. Отсюда и название «стик» – палочка. Стики могут быть разного размера в зависимости от фасованного продукта. Ассортимент продукции в стиках может быть очень разнообразный: кофе, сахар, сливки, чай, соевый соус, мед, майонез, соль, перец, шампунь, гель для душа […]
Дорогие наши партнеры и клиенты! Коллектив компании Мастер Упаковки с радостью сообщает Вам, что 12 февраля нам исполнилось 10 лет! Наши клиенты – это наша гордость! В разные времена вы были вместе с нами! Было много сделано и много достигнуто, приходилось решать совместно разные задачи. Мы рады, что Вы сотрудничаете с нами! Вы доверяете нам, […]
Сегодня пельмени являются одним из самых распространенных видом полуфабрикатов. Их любят как взрослые, так и дети. Это самый простой и быстрый вариант приготовления вкусного и аппетитного блюда Быстрота приготовления, качество и удобство хранения сделали пельмени исключительно популярными. Самая распространенная упаковка для данного вида продукта – пакеты. Рекомендуется использовать разные виды пакетов из полимерных […]
Коллектив компании, Мастер Упаковки искренне поздравляет Вас с Новым годом и Рождеством! Мы рады, что вы всегда с нами. Благодарим за доверие и надеемся, что в Новом году наше сотрудничество продолжится. Желаем вам веселых праздничных дней, ярких и позитивных эмоций, благополучия, сил, здоровья, оптимизма! Пусть все, что загадано под бой курантов, обязательно исполнится! С уважением, […]
Термопакет – выполнен из высококачественных термоизоляционных материалов, которые обеспечивают сохранение оптимальной температуры внутри пакета в течении длительного времени. Изготовлен из спанбонда – легкий и экологичный материал + слой алюминиевой пленки. Он имеет уплотнённые стенки и плотно закрывающуюся крышку с клеевой основой, которая предотвращает проникновение воздуха и сохраняет холод или тепло внутри. Оснащен удобными ручками. Выдерживает […]
Прекрасное время года лето в самом разгаре. Жаркое солнце печет неумолимо и словно призывает: «Охладись!». И как же приятно в солнечную знойную погоду выпить прохладный напиток. И мы уже привыкли, что для этих целей отлично подходит пищевой лед из магазина. Это быстро, удобно, комфортно. Быстро охладить воду, разбавить горячий чай и кофе, приготовить коктейль можно […]
Для начала, что такое Реторт-упаковка – это упаковка, которая изготовлена из специальных многослойных пленок, обеспечивающих стерилизацию продуктов в автоклаве при температуре выше 100°С и сохранение питательных свойств при комнатной температуре. Реторт пакеты применяются на пищевом производстве для фасовки продуктов питания с вязкой, жидкой и пастообразной консистенцией – готовых мясных, рыбных блюд, тушенки, соуса, овощей, готовых […]
Охрана окружающей среды — это снижение негативного воздействие человека на природу. Упаковка из биоразлогаемых гранул позволяет сократить негативное воздействие на окружающую среду. Биоразлагаемые» пакеты бывают двух видов: 1. Действительно биоразлагаемые. Они полностью разлагаются на углекислый газ и воду, минеральные неорганические соли и новую биомассу. Разложение упаковки происходит в течении 180 дней – при компостировании. В […]
Наша компания примет участие в одном из крупнейших событий в индустрии упаковки – МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ УПАКОВОЧНОЙ ИНДУСТРИИ RosUpack 2024. RosUpack состоится 18-21 июня 2024 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» и будет объединять участников со всех уголков мира, чтобы обсудить новые тенденции в упаковке, представить последние инновации и установить контакты в отрасли. Ожидается, что в […]
День победы — значимый и волнующий праздник, который мы отмечаем как дань памяти и глубокого уважения славным защитникам Отечества, всем, кто самоотверженно, героически на фронте и в тылу приближал долгожданный день Великой Победы. Это то, что объединяет нас и делает непобедимыми перед лицом любых испытаний. Завоеванная старшими поколениями Победа и сегодня вдохновляет нас на новые […]
Дизайн упаковки играет если не главную, то, безусловно, важную роль в объемах продаж товара, ведь это первое, что видит покупатель. С развитием дизайна упаковка становится частью имиджа бренда. И уже многие готовы вложить средства в упаковку, чтобы запомниться надолго. Приведем некоторые примеры, когда- либо упаковка, имеющая необычный размер и вид, либо ее дизайн, привлекают к […]
В условиях высокой конкуренции упаковка становится ключевым инструментом для активных продаж и является связующим звеном между компанией-производителем и покупателями. Многие исследования подтверждают, что большинство решений о приобретении товара принимается именно в торговых точках. Выигрышный дизайн упаковки позволяет дифференцировать продукт на торговой полке по его виду. Что особенно важно сегодня, когда, приходя в магазины, мы теряемся […]