Мы все чаще сталкиваемся с обилием одинаковых продуктов в розничных магазинах.
Какие же существуют способы, с помощью которых производитель мог бы выделить свой продукт среди ему подобных?
Различные элементы в дизайне – отличный инструмент для дифференциации бренда.
С помощью таких элементов можно обычный продукт из масс-маркета перевести в разряд премиальных.
Комбинирование матового и глянцевого эффектов.
Можно сделать блестящими отдельные части дизайна – логотип, значимые изображения, тем самым придав им особое назначение.
Тактильные эффекты.
Усиливают впечатление. Неровности на поверхности упаковки, матовость,
бархатистость способствуют лучшей осязаемости продукта и приятному настрою.
Выборочная металлизация.
Технология, при которой на металлизированной упаковке можно оставить прозрачное окно любой формы.
Размер и форма окна может иметь самый причудливый вид, главное, чтобы видимость продукта была полноценной.
Частичная металлизация.
На упаковке, например на пакете, одна сторона будет металлизированная, а другая полностью прозрачна, либо с печатью.
Цветная металлизация.
Металлизированные элементы могут иметь колоризацию, тем самым создавая голографический эффект.
Плоская поверхность становится более выраженной, трехмерной.
Все эти способы разнообразить дизайн усиливают общее визуальное впечатление от продукта.
Яркое оформление стимулирует желание приобрести товар в магазине.