Закрыть
Заполните форму
и мы перезвоним вам
* отправляя данные из этой формы, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с нашей политикой конфиденциальности
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
8 (800) 600-73-61
с 9:00 до 18:00 (+7 МСК)
8 (423) 250-01-39
г. Владивосток, доставка по всей России

Пакеты-майки для сувенирной продукции

В нашу компанию от клиента поступил запрос на партию пакетов-маек двух размеров, с определенной плотностью. При этом компания занимается продажей сувенирной продукции для туристов, в связи с этим пакеты должны быть обязательно яркими, но при этом недорогими. После обсуждения требований заказчика, мы сделали просчет стоимости партии. При этом клиент желал минимизировать затраты на партию пакетов, чтобы не выходить за рамки запланированного бюджета. Поэтому поинтересовался у нас, за счет чего можно это сделать.

Вариантов влияния на стоимость пакетов-маек два. Первый – это за счет изменения плотности материала. В связи со снижением плотности материала, расходуется меньше сырья, что ведет к снижению стоимости товара. При этом нельзя забывать о прямом предназначении пакета, ведь он должен надежно выполнять свою функцию. Второй же вариант – это изменение тиража. При увеличении тиража снижается стоимость единицы товара, и соответственно, при уменьшении тиража, его стоимость возрастает. Но клиенту часто важно сохранить количество единиц в заказе, поэтому ему выгоднее снизить плотность материала.

Клиенту мы предложили два варианта для снижения стоимости пакетов-маек. Сделать один размер пакета и увеличить тираж, либо уменьшить плотность материала, что непосредственно приведет к уменьшению затрат. При этом клиента устроил второй вариант, так как предложенная плотность была достаточной в данных условиях. Клиент смог минимизировать затраты при сохранении тиража, с учетом требуемых размеров.

При обращении к нам у клиента уже был свой разработанный дизайн, не требующий каких-либо изменений. Поэтому мы лишь подобрали размер согласно пакету. После всех проведенных переговоров договор с клиентом был успешно оформлен.