Какое влияние на продажи оказывает упаковка? Если своей необычностью, яркостью она обращает на себя внимание и вызывает интерес, то вы достигнете результата – увеличения продаж!
Итак, актуальные тренды в дизайне упаковки:
- Натуральные материалы. Естественные и крафтовые материалы, природные цвета, надписи «без красителей и консервантов», «без глютена», «BIO», «ЕCO», «Vegan» являются отсылкой к экологичности и натуральности.
- Пастельные, зефирные цвета. Пастельные цвета успокаивают, приводят к внутреннему равновесию. Тренд на пастельные цвета не потерял своей значимости.
- Прозрачность. Покупатели хотят видеть, что они покупают. Производитель, используя прозрачность в дизайне, материалах, говорит о том, что его продукту можно доверять.
- Название продукта занимает центральное место. Такой дизайн делает бренд узнаваемым, его имя просто сияет.
- Минимализм. Сдержанность и простота в дизайне позволяют выделить именно продукт.
- Яркие окраски. Яркие, сочные цвета никто не отменял. Это прекрасный способ выделиться.
Мы представили вам устойчивые тенденции, которые актуальны в нынешнем году. Подходите творчески к разработке упаковки и успех вам гарантирован!