Закрыть
Заполните форму
и мы перезвоним вам




    * отправляя данные из этой формы, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с нашей политикой конфиденциальности
    Производство
    этикетки и
    упаковки
    8 (800) 600-73-61
    с 9:00 до 18:00 (+7 МСК)
    Владивосток:
    +7 (423) 250-01-39
    Хабаровск:
    +7 (962) 58-38-169

    Основные направления дизайна в современной упаковке

    Какое влияние на продажи оказывает упаковка? Если своей необычностью, яркостью она обращает на себя внимание и вызывает интерес, то вы достигнете результата – увеличения продаж!

     

    Итак, актуальные тренды в дизайне упаковки:

    1. Натуральные материалы. Естественные и крафтовые материалы, природные цвета, надписи «без красителей и консервантов», «без глютена», «BIO», «ЕCO», «Vegan» являются отсылкой к экологичности и натуральности.
    2. Пастельные, зефирные цвета. Пастельные цвета успокаивают, приводят к внутреннему равновесию. Тренд на пастельные цвета не потерял своей значимости.
    3. Прозрачность. Покупатели хотят видеть, что они покупают. Производитель, используя прозрачность в дизайне, материалах, говорит о том, что его продукту можно доверять.
    4. Название продукта занимает центральное место. Такой дизайн делает бренд узнаваемым, его имя просто сияет.
    5. Минимализм.  Сдержанность и простота в дизайне позволяют выделить именно продукт.
    6. Яркие окраски. Яркие, сочные цвета никто не отменял. Это прекрасный способ выделиться.

     

    Мы представили вам устойчивые тенденции, которые актуальны в нынешнем году. Подходите творчески к разработке упаковки и успех вам гарантирован!

    Агентство SLAVOS. Создание и продвижение сайтов