Закрыть
Заполните форму
и мы перезвоним вам




    * отправляя данные из этой формы, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с нашей политикой конфиденциальности
    Производство
    этикетки и
    упаковки
    8 (800) 600-73-61
    с 9:00 до 18:00 (+7 МСК)
    Владивосток:
    +7 (423) 250-01-39
    Хабаровск:
    +7 (962) 58-38-169

    Маркировка потребительской упаковки

    К упаковке пищевой продукции выдвигаются некоторые требования, выполнение которых будет определять как качество доставляемой продукции,
    так и количество вреда, нанесенного окружающей среде.

    Первое и основное требование к потребительской упаковке, она должна быть безопасной.
    Второе, но не менее существенное в современном мире, — упаковка должна быть экологичной.
    И, наконец, третье: любая тара должна быть надежной, чтобы сохранять товарный вид и качество продукции.

     

    Маркировка потребительской упаковки

     

    1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ УПАКОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ БЕЗОПАСНОЙ

    Все вредные вещества, входящие в состав упаковочного материала, необходимо изолировать друг от друга. И это задача производителей материалов. Например, безопасность красителей, используемых для повышения маркетинговой привлекательности упаковки и идентификации бренда, должна быть подтверждена соответствующими сертификатами типографии.

    Не все до конца понимают, зачем нужны иконки пиктографические маркеры на упаковке, что за сведения они содержат, какие знаки нужно наносить обязательно, а какие — нет. В неправильной упаковке еда может быстро испортиться, стать непригодной для употребления.

     

    Маркировка потребительской упаковки

     

    2. ВО ЧТО МОЖНО, А ВО ЧТО НЕЛЬЗЯ УПАКОВЫВАТЬ КУЛИНАРНУЮ ПРОДУКЦИЮ

    Технический регламент Таможенного союза «О безопасности упаковки» подразделяет тару по видам: металлическая, полимерная, бумажная и картонная, стеклянная, деревянная, из комбинированных материалов, из текстильных материалов, керамическая и укупорочные средства (например, корковые и др.).

    Маркировка, необходимая для идентификации материала, из которого изготовлена упаковка, должна быть нанесена на саму упаковку и (или) на сопроводительную документацию. В случае отсутствия маркировки изготовитель продукции, упаковывая ее, должен нанести на ярлык маркировку, необходимую для идентификации материала, из которого сделана упаковка, в соответствии с сопроводительной документацией.

     

    Маркировка потребительской упаковки

     

    Рис. 1. Примеры обозначений: Используются только заглавные буквы, например, полиэтилентерефталат, или ПЭТ
    (а) маркировка наносится следующим образом: латинская буква С и через косую черту обозначение основного материала по массе в композиции, например, «бумага и картон / пластмасса / алюминий — С/РАР»
    (б) Цифровой код внутри «петли Мебиуса» означает вид (код) материала.

    Маркировка потребительской упаковки

     

    Рис. 2. Упаковка (укупорочные средства), предназначенная для контакта с пищевой продукцией.

    Маркировка потребительской упаковки

     

    Рис. 3. Возможность утилизации использованной упаковки (укупорочных средств) — «петля Мебиуса» (пункт в редакции, введенной в действие с 21 мая 2017 года решением Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года No 96).

     

    Маркировка потребительской упаковки

    Агентство SLAVOS. Создание и продвижение сайтов