В нашей практике есть примеры увеличения продаж наших клиентов только за счёт использования прозрачной банки ПЭТ, производителем которой является наша компания, осуществляя поставки по всей России.
Один из крупнейших производителей продукции из морепродуктов Приморского края обратился к нам для оптимизации расходов на упаковку, искали нового поставщика банок ПЭТ. Старая банка была из полипропилена, мутная. Мы предложили нашу банку, прозрачную, обновили дизайн упаковки, сделали новые этикетки, удобную крышку под easy open, с дублирующей пластиковой крышкой, позволяющую спокойно ставить в холодильник не до конца использованный продукт. В данном случае продукт относительно дорогой.
Через два месяца клиент привёл статистику увеличения продаж для своей продукции в новой упаковке В ДВА РАЗА! И это для крупного производства. Сами представьте на витрине два одинаковых продукта, в мутноватой банке и в прозрачной. Какой вы сами приобретёте? Непрозрачная банка ваших конкурентов будет вызывать ощущение несвежести, а ваша продукция будет бесспорно выигрывать. А если у прозрачной банки будет пластиковая дублирующая крышка, благодаря которой вы можете поставить оставшийся продукт в холодильник? Ответ очевиден.